Условия соглашения - Мебельные салоны «Версаль» - Липецк
  • Мебель для спальни
  • Гостинная
  • Мягкая мебель
  • Детская
Каталог
Заказ мебели online
Новости и акции

Условия соглашения

Наш интернет-магазин работает:

  • Понедельник - Пятница - с 10.00 до 19.00;
  • Суббота - с 10.00 до 18.00;
  • Воскресенье - выходной.

Телефон для связи: (4742) 28-43-43 - менеджеры интернет-магазина - Евгения.

Если у Вас появятся вопросы, наш менеджер профессионально поможет в правильном подборе заинтересовавшей Вас композиции. Оформление заказа on-line максимально легко и не займет много времени.

Интернет-магазин «Версаль» является официальным дилером известных российских фабрик: «Дива – Мебель», «Мебель – Москва», «Ювита» - производители  мебели для спален, гостиных, детские комнаты и прихожие. «Латос – Трейд», «Beautyson» - производители матрасов.

Как заказать товар на сайте

Для заказа товара на сайте, выберите товар и нажмите на кнопку «В корзину» - товар будет добавлен в заказ. Количество предметов, которое можно положить в корзину неограниченно. Нажатие кнопки «В корзину» ни к чему вас не обязывает - Вы всегда можете удалить товар из корзины, или вообще не делать заказ.

Для дальнейшего оформления заказа перейдите в раздел «корзина». Для этого нажмите на ссылку с изображением корзины. Вы можете изменить количество товаров, добавить или удалить тот или иной товар. Окончательно сформировав заказ, нажмите на кнопку «Оформить заказ». Пожалуйста, заполните поля открывшейся формы. Поля, помеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения. Заполнив все поля, проверьте еще раз Ваши данные, укажите комментарии к заказу.

Просьба приложить к заказу размеры вашего помещения, для которого заказывается мебель.

В кратчайший срок менеджер нашего салона свяжется с Вами, согласует перечень заказанных товаров (модель, размеры, цвет, дополнительные опции и т. д.), а так же удобное для Вас время для заключения договора. Договор заключается в нашем офисе и после внесения предоплаты договор поступает в производство.

Если вы не можете дозвониться нажмите кнопку «обратная связь» отправьте номер своего телефона и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

Порядок оплаты

  • Товар, находящийся в наличии оплачивается покупателем 100% предоплатой в нашем салоне.
  • Товар, поставляющийся «под заказ» оплачивается предоплатой 50% при заключении договора, доплата 50% после того, как мебель поступит на наш склад.
  • Товар можно оплатить по безналичному расчету. В этом случае по выставленному счету покупатель делает 100% оплату за товар. Счет действителен в течение трех рабочих дней, в случае не поступления оплаты на наш расчетный счет – счет считается аннулированным.
  • Также мебель можно приобрести в кредит (рассрочку).
  • На заказ по интернет-магазину предоставляется скидка от розничного прайс-листа 7%

Сроки поставки

  • При наличии на складе от 1 до 4 дней.
  • При отсутствии на складе в максимально короткие сроки, но не более 30 рабочих дней.

Срок возврата

В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид.

Доставка

  • Доставка, подъем мебели на этаж, и сборка осуществляется бесплатно в пределах г.Липецка, при сумме покупки более 10 000 руб., при покупке на сумму менее 10 000 руб. стоимость Вы можете уточнить у нашего менеджера.
  • По области: сборка мебели – бесплатно, доставка и подъем за дополнительную плату (стоимость Вы можете уточнить у нашего менеджера).

Гарантия

  • Мягкая мебель – 18 мес.
  • Корпусная мебель – 18 мес.
  • Столы и стулья -12 мес.

Срок службы на мебель  не менее 10 лет.

Гарантия не распространяется

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:

  • пожар, затопление и др.;
  • при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;
  • неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
  • преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);
  • при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;
  • при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели;
  • в случае несоблюдения правил эксплуатации и использованию мебели не по назначению.

Эксплуатация мебели

Мебель рекомендуется эксплуатировать в помещениях с температурой воздуха не ниже 10°С и относительной влажностью 66±15%. Мебель и зеркало должны быть защищены от прямого освещения солнечными лучами, так как под их действием изменяется цвет и портится внешний вид изделия (могут появиться трещины лакового покрытия, пятна на зеркале).

Поверхности изделий, имеющие лакокрасочные покрытия, следует предохранять от жидкостей, особенно растворяющих лакокрасочные пленки (спирт, ацетон, бензин). Случайно попавшую на поверхность жидкость следует немедленно снять сухой тканью.

Не следует ставить на поверхность мебели горячие предметы без теплоизоляционной прокладки. В мебели, имеющей крепления болтами, винтами, шурупами при ослаблении соединений необходимо подворачивать гайки, болты, шурупы.

Уход за мебелью

Удаление пыли с полированной или лакированной поверхности мебели следует производить сухой мягкой тканью (фланель, миткаль). Полированные или лакированные поверхности мебели рекомендуется протирать освежающими составами, предназначенные специально для мебели.

Протирку зеркал следует производить мягкой тканью. Для удаления загрязнений с зеркал рекомендуется применять специальные жидкости. После протирки поверхности мебели, фурнитуру (ручки, петли) необходимо протереть мягкой сухой тканью. Не допускается применять соду, порошки и пасты, не предназначенные для ухода за мебелью.

Служба рекламаций

Порядок предъявления претензий по качеству мебели

Претензии по комплектации или качеству мебели должны направляться покупателем в письменном виде непосредственно в магазин, где приобретена мебель, с приложением товарного чека. Претензии от покупателей принимаются в течение гарантийного срока.

По дефектам, появившимся из-за несоблюдения покупателем правил эксплуатации и уходу за мебелью, претензии не принимаются.

Прием рекламаций

Претензии по комплектации или качеству мебели в письменном виде покупателем направляются  в магазин, где приобретена мебель, с приложением товарного чека. По дефектам, появившимся из-за несоблюдения покупателем правил эксплуатации и уходу за мебелью, претензии не принимаются.

Претензии по качеству товара принимаются в течение установленного гарантийного срока (мягкая мебель - 18 мес., корпусная мебель – 18 мес., столы и стулья – 12 мес.) Для оформления рекламаций необходимо сообщить следующее:

  • ФИО Покупателя, № заказа и название фабрики-производителя;
  • наименование детали;
  • подробное описание брака;
  • четкое фото этикетки и детали с браком, (в некоторых случаях № детали по схеме сборки).

В случае необходимости уточнения информации сотрудник отдела рекламаций свяжется с Покупателем по телефону или электронной почте.

Сроки выполнения рекламации

Недостатки, возникшие по вине изготовителя, устраняются «Продавцом» безвозмездно в течение 45 календарных дней (ст.20 ЗЗПП).

Внимание, данный срок может быть увеличен производителем мебели по не зависящим от Продавца причинам (в зависимости от сложности рекламации, географической удаленности фабрики и пр.).

Уважаемые покупатели! Цена за импортный товар указана в рублях, но она рассчитывается каждый день по курсу евро ЦБ.

Если товар без цены, то цена по запросу и данный товар не является складской программой. Срок поставки такого товара от 60 до 90 рабочих дней.